5 причин покупать или избегать Hyundai H-1 II (TQ)
Hyundai H-1 в свое время был довольно популярен, но не стал лидером в своем классе. Он даже уступил своему аналогу для внутреннего рынка, Hyundai Starex. Несмотря на это, модель остается востребованной и имеет свою аудиторию поклонников. Стоит ли к ним присоединяться? Сегодня рассмотрим, за что этот автомобиль нравится владельцам и какие его недостатки.
История модели Hyundai H-1 II (TQ)
Этот корейский минивэн имеет японские корни. Первое поколение было представлено в Женеве в 1997 году и фактически было переосмыслением Mitsubishi Delica Space Gear. Производство началось в Турции в 2001 году, и автомобиль был доступен для продажи в России как семиместный заднеприводный вариант, хотя на других рынках предлагались разноплановые модификации включающие полный привод.
Previous
Hyundai H-1 Truck '2000–2007
5 / 5
Next
Hyundai H-1 стал успешным благодаря своей функциональности, несмотря на ограниченную модификацию, доступную в России. Машина оснащалась 2.5-литровым дизельным двигателем мощностью 101 л.с. Она также была признана устойчивой к ржавчине.
Технические особенности Hyundai H-1 II (TQ)
Второе поколение H-1 начало выпускаться в 2007 году и значительно изменилось внешне. Автомобиль получил современный дизайн, кондиционер, мультируль и аудиосистему даже в базовой комплектации. Однако присутствие только заднего привода и зависимой задней подвески сохранялось. Варианты двигателей включали бензиновый Theta 2.4 MPi (173 л.с.), атмосферный дизель (116 л.с.) и турбодизель 2.5 CRDi (170 л.с.). Покупатели, как правило, предпочитали турбодизельные версии с автоматической коробкой передач.