Mitsubishi Pajero IV (NS) с пробегом: нет воде в салоне и даешь бензобак из Нижнего!
Кузов и Общий Осмотр
Mitsubishi Pajero четвертого поколения все еще актуален на российском рынке, несмотря на завершение производства для Азиатских стран и Океании в 2022 году. Модель продержалась на конвейере 15 лет и продолжает демонстрировать современные черты, и её внедорожные способности сохраняют высокую репутацию. Но как насчет долговечности кузова и электроники у экземпляров, подверженных воздействию соли и грязи? Сегодня мы обсудим ключевые моменты по состоянию кузова, салона и электрических систем Pajero IV (NS).
Четвертая генерация Pajero (NS) внешне напоминает третью, что логично – по сути, это её глубинный фейслифтинг. Модель доступна как в пятидверной, так и в трехдверной (пятиместной) версиях.
Внешние Панели
Внимательный осмотр Pajero обязателен, поскольку лакокрасочное покрытие на данной модели не всегда отличается высоким качеством. Коррозия может проявляться уже через пять лет активной эксплуатации, особенно в крупных городах с агрессивной средой, таких как Москва и Санкт-Петербург. Пятна ржавчины часто появляются на раме лобового стекла, боковых дверях и молдингах.
Типичное место появления ржавчины на пятидверных машинах – задние арки, где скапливается влага, и постепенно разрушается край арки. У трехдверных экземпляров такая проблема отсутствует, но уязвимым становится участок крыла за дверью.
Рамку лобового стекла стоит внимательно проверять на наличие сколов и коррозии не только над стеклом, но и боковых стоек. Некоторые экземпляры могут иметь негерметичные рамы, которые сгнили с течением времени.
Снизу
Проверка автомобиля снизу крайне важна. Пороги машины, особенно ввезенные из жарких стран и тех, что эксплуатировались в мегаполисах, могут подвергаться серьезной коррозии. «Вывернутый» порог - конструкционная особенность кузова, страдающая от коррозии в первую очередь.
Вторая стадия коррозии – разрушение усилителя порога, элемент из толстого металла с характерными отверстиями. Если коррозия достигла лонжеронов пола, это наносит ущерб сохраняемости кузова и чревато масштабным ремонтом.
Салон и Оборудование
Материалы и Оснащение
Салон Pajero продолжает поражать удобством и качеством материалов, которые можно сравнить с европейскими марками. Однако, со временем, могут возникать проблемы с прочностью крепления передней панели, особенно на грунтовых дорогах, что требует укрепления.
Элементы обшивки дверей также склонны к скрипам при диагональных вывешиваниях и тряске на неровных дорогах. Усовершенствование салона путем добавления шумоизоляции значительно улучшает комфорт эксплуатации.
Климатическая система, изначально хорошо адаптированная для суровых условий, со временем начинает проявлять признаки износа. Шланги на заднюю печку и кондиционер подвержены коррозии и замене через некоторое время.
Электрика
Электрооборудование Pajero в целом достаточно надежно. Проблемы редки и затрагивают в основном генераторы, вентиляторы радиатора и некоторые элементы проводки. Конструкция машин поздних лет выпуска страдает от упрощенной проводки, что может привести к дополнительным трудоёмким ремонтам.
Промежуточный Итог
Mitsubishi Pajero востребован в засушливых регионах и за Уралом, где его кузов исполняется отлично. В Северо-Западном регионе с его влажным климатом необходимы регулярные антикоррозийные обработки, чтобы кузов оставался в хорошем состоянии. Несмотря на эти недостатки, Pajero продолжает быть привлекательным благодаря своим непревзойденным внедорожным качествам.