Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

 

Chery – одна из немногих компаний из Поднебесной, автомобили которой были хорошо известны ещё до того, как наш рынок наполнился продукцией десятков ранее не слишком знакомых нам китайских производителей. И заработать неплохую репутацию у Chery получилось раньше, чем многие того ожидали. А кроссовер Chery Tiggo 7 PRO в прошлом году и вовсе стал лидером продаж среди «китайцев» – их продали почти 19 тысяч. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. А ведь есть ещё и Tiggo 7 Pro Max AWD – полноприводная версия этого кроссовера. Во сколько обойдётся покупка этих машин и с чем можно будет столкнуться во время их эксплуатации? Обо всём расскажем ниже, а пока вспомним, что это за машины.

Для семьи, а не экстрима

Внешне 7 Pro Max – типичный автомобиль Chery. Чего-то особенно запоминающегося в его экстерьере нет (кроме, пожалуй, фирменной трёхмерной фальшрадиаторной решётки, которая до сих пор заставляет обращать на себя внимание), но никакого отторжения машина не вызывает. Выглядит она вполне сбалансировано, габариты 4500×1842×1705 мм при колёсной базе в 2670 мм типичны для кроссоверов этого класса. Дорожный просвет для переднеприводной машины не слишком велик (190 мм), но для города его вполне достаточно. Да и небольшие загородные поездки кроссоверу тоже по плечу, и в этом отношении ограничителем станут, скорее, вариатор и привод на одну ось, чем геометрическая проходимость.

Previous

 

Внутри «семёрка макс» намного интереснее. Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев (цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы) по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе тест-драйва выяснилось, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max – это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности.

Технические подробности

Мотор кроссовера – полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который не рассчитан на быстрые старты и скоростные заезды. Вариатор малоподходящ для длительных внедорожных поездок: он не переносит насилие в виде долгих пробуксовок. Тем не менее, для городских условий он вполне подходит. А кроме того, есть полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD, у которого установлен другой мотор и коробка передач.

Что почём?

Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая (Prestige) стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь – отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать – каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя.