Mitsubishi Pajero IV (NS) с пробегом: экономим на моторах и проблемы с тормозами

 

В первой части материала мы обсуждали, что Mitsubishi Pajero IV обладает устойчивой электрической системой и износостойким салоном. Однако стоит разобраться, как обстоят дела с тормозами и подвеской, насколько надежен полный привод SuperSelect и какие проблемы могут ждать владельцев с моторами.

Подвеска и тормоза

Тормозная система

На большие японские внедорожники часто возлагают большие надежды, но тормозная система Mitsubishi Pajero с третьего поколения остается слабым местом. Несмотря на большие передние диски, задние суппорты с плавающей скобой часто доставляют проблемы из-за загрязнений. АБС система тоже не всегда надежна, а износ тормозных трубок провоцирует постоянные проблемы.

 

Система АБС в Pajero уникальна тем, что у нее нет вакуумного усилителя, что усложняет ремонт. Электрогидравлический привод подвержен отказам, особенно если машину долго не обслуживали или использовали в суровых условиях.

Подвеска

Подвеска Pajero сочетает передние двойные поперечные рычаги с многорычажной задней. Однако, элементы подвески сильно зависят от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Ремонт первых деталей требуется при пробеге свыше 150 тысяч километров, но внесение модификаций или неправильное обслуживание может значительно сократить срок их службы.

Подшипники и втулки подвески часто изнашиваются и требуют замены уже после 50 тысяч километров. Стоимость ремонта подвески может быть значительной, особенно учитывая цены на оригинальные запчасти.

Рулевое управление

Часто встречающиеся проблемы с рулевой рейкой, люфты карданов и протечки сальников также обостряют вопросы надежности. Ремонт рулевого управления может быть дорогим, особенно если требуется замена редких компонентов.

 

Трансмиссия

Общие проблемы

Трансмиссия SuperSelect II у этого поколения Pajero пользуется славой надежной, хотя и не без недостатков. Многочисленные детали системы могут износиться, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Mitsubishi Pajero '2011–14

Механические коробки

Часто встречаются комплектации с 6-ступенчатой механикой, известные своей надежностью. Низкая стоимость ремонта и замены позволяет быстро вернуть коробку в строй.

Автоматические коробки

Автоматические коробки передач на этом поколении представлены четырех- и пятиступенчатыми вариантах. Aisin A750F выделяется высокой надежностью, но её обслуживание и диагностика несколько сложнее.

 

Полный привод

Раздаточная коробка SuperSelect II достаточно надежна, но возрастная техника требует внимания к пневматическим системам и датчикам. Забитые фильтры и разорванные трубки могут привести к проблемам с трансмиссией.

 

Двигатели

Общие проблемы

Двигатели Pajero могут похвастаться надежностью, хотя и требуют надлежащего ухода. Низкое качество материалов и сложность конструкции приводят к частым проблемам при игнорировании правил эксплуатации.

Бензиновые двигатели

Бензиновые агрегаты распределились между 3,0 и 3,8 литрами. Они обладают высокой надежностью, но требуют регулярного обслуживания. Срок службы при хорошем уходе может достигать 500 000 километров.

 

Дизельные двигатели

Дизельный 4M41 объемом 3,2 литра известен своей надежностью, хотя и требует осторожности в обслуживании, особенно вдали от цивилизации. Важно следить за состоянием насоса и ступиц, чтобы избежать серьезных поломок.

Под капотом Mitsubishi Pajero '2011–14

Брать или не брать?

Mitsubishi Pajero – это отличный выбор для тех, кто ищет надежный внедорожник. Хотя он может показаться простоватым по сравнению с конкурентами, его исключительная надежность и проходимость компенсируют эти недостатки. Учитывая все технологии и механизмы, Pajero подходит для тех, кто готов уделять время уходу и обслуживанию, чтобы продолжать наслаждаться этим крепким и надежным автомобилем.